ПОСТАВКА
НЕФТЕПРОДУКТОВ
И НЕФТЕХИМИИ

Битум нефтяной дорожный: смесь гетероорганических соединений и углеводородов, не выкипающая при температурах перегонки нефти. Битум применяют в качестве вяжущего материала при ремонте и строительстве дорожных покрытий.
Реализуем следующие марки:
-
 битум БНД 90/130 рекомендован к применению в первой-пятой дорожно-климатических зонах при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года в пределах от -20 до +5°С.
-
 битум БНД 60/90 применяется со второй по пятую дорожно-климатическую зону при среднемесячной температуре холодного времени года в диапазоне от -10 до +5°С.
-
 битум БНД 160/220 применяется для производства битумной
эмульсии, в качестве сырья для производства изолирующих материалов, регенерации разрушенных поверхностей и т.п. Изготавливается под заказ.
битум медленно густеющий окисленный МГО 70/130, МГО 130/200, СГ 40/70 применяется для изготовления холодного асфальта, и обеспыливания дорожного полотна для последующей укладки асфальтобетонной смеси, что дает возможность работать в более холодных климатических условиях.
битум модифицированный дорожный МБД 90/130 получается при введении в битум пластификаторов и полимеров, превосходящий по показателям аналогичные для битумов марок БНД ГОСТ 22245-90 и обеспечивающий более долгий срок службы дорожного полотна.

Битум нефтяной строительный марок БН 90/10, БН 70/30
Строительные нефтяные битумы получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства.
Применяется при производстве кровельных (пропиточные и покровные) и гидроизоляционных материалов, в резиновой промышленности, в лакокрасочной и кабельной промышленности, при строительстве зданий и сооружений и т.д.
Реализуем строительный битум марок БН 90/10, 70/30:
- в полиэтиленовых мешках по 25 кг
- в бумажных мешках 39,5 кг
- в бухтах по 200-230 кг
- наливом.

Полимерно-битумные вяжущее - ГОСТ Р 52056-2003
по своим физико-механическим характеристикам значительно превосходят битумы, особенно при отрицательных температурах. Варьируя соотношением компонентов при изготовлении ПБВ можно в пределах одной марки получить материал, соответствующий по температуре хрупкости и температуре размягчения региональным техническим требованиям.
Относительно битумов нефтяных дорожных вязких полимерно-битумное вяжущее отличается следущими преимуществами:
- увеличивает срок службы дорожных покрытий в 2-3 раза;
- обладает повышенной устойчивостью к деформации;
- высокой эластичностью, как при отрицательных, так и при положительных температурах;
- расширенным интервалом пластичности;
- повышенной прочностью при растяжении;
- повышенной адгезией с компонентами асфальтобетонных смесей.

Битумы нефтяные изоляционные марок: 
-
битум БНИ-IV-З, БНИ -IV и БНИ-V применяются для изоляции трубопроводов от грунтовой коррозии. Получают изоляционные битумы окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти или их смесей с асфальтенами и экстрактами масляного производства, применение продуктов крекинга не допускается.

Битумы нефтяные модифицированные для кровельных мастик
-
битум БНМ 75/35, БНМ 55/60 - битумно-полимерное вяжущее для производства кровельных мастик

Битумы нефтяные кровельные
-
битум БНК-40/180, БНК-45/190 - битумы нефтяные кровельные для пропитки кровельного картона при производстве рулонных кровельных материалов
-
битум БНК-90/30 - битумы нефтяные кровельные теплостойкие для нанесения покровного слоя при получении рулонных кровельных материалов

Битумные мастики
-
битумная мастика БМД-50 (ТУ 0258-010-96205830-2011) предназначена для защиты стыков и полотна асфальтобетонного покрытия
-
битумные мастики МТТ-70, МТТ-80 используется для ямочного ремонта и заливки трещин при ремонте мостов, устройства гидроизоляционных, герметизирующих и антикоррозионных конструкций и искусственных сооружений, защите от почвенной коррозии.

Битумный праймеры: грунтовка ГБК, праймер НК, праймер Битумный ГБК.
Битумный праймер холодного отверждения представляет собой готовую к применению смесь из нефтяного битума и органических растворителей. Используется для подготовки поверхностей при проведении кровельных и гидроизоляционных работ, может применяться как с рулонным битумными материалами, так и с обмазочной гидроизоляцией. Обеспечивает надежное и качественное сцепление гидроизоляционных материалов с основанием.

Битумная эмульсии - Битумная эмульсия незаменима при осуществлении различных дорожных работ. Область ее применения достаточно широка: ее добавляют в эмульсионно-минеральные смеси при ямочном ремонте, используют для подгрунтовки основания при строительстве автомобильных дорог. Кроме того, без битумной эмульсии невозможно устройство слоев дорожных одежд (эмульсия необходима для пропитки и поверхностной обработки) и устройство тонкослойных шероховатых слоев износа.
По виду поверхностно-активного вещества, которые используются в качестве эмульгатора, битумные дорожные эмульсии делятся на 2 вида: анионные битумные эмульсии (ЭБА) и катионные битумные эмульсии (ЭБК).
По смешиваемости с различными минеральными материалами каждый вид битумной эмульсии подразделяют ещё на 3 класса: анионные – это ЭБА-1, ЭБА-2 и ЭБА-3; и катионные – это ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3.
Изготавливается под заявку, так как имеет небольшой срок хранения -1 месяц.
У нас Вы можете сделать заявку получить этот продукт в кратчайшие сроки!


Мазут топочный марок М-100, М-40 
Мазу́т — жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазуты применяются в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей и др.
Виды реализуемого мазута:
 
- Мазут I вида - массовая доля S в %, меньше 0,5
- Мазут II вида - 0,5<S<1,0
- Мазут III вида - 1,0<S<1,5
- Мазут IV вида - 1,5<S<2,0
- Мазут V вида - 2,0<S<2,5
- Мазут VI вида - 2,5<S<3,0
- Мазут VII вида - 3,0<S<3,5

Печное топливо темное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Применяется для сжигания в печах, бюджетный вариант для обогрева зданий и помещений, не требует дополнительных затрат, связанных с электросетью и газопроводом, используется в угольной промышленности как флотореагент. Темное печное топливо возможно разогнать на фракции.