ПОСТАВКА
НЕФТЕПРОДУКТОВ
И НЕФТЕХИМИИ

Дизельное топливо — жидкий продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.


Реализуем дизельное топливо:
-дизельное топливо летнее (ДТЛ), применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
-дизельное топливо зимнее (ДТЗ), применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);
-дизельное топливо арктическое (ДТА), температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.
В настоящее время происходит повсеместное внедрение дизельного топлива стандарта Евро. Дизельное топливо Евро отличается от обычного топлива пониженным содержанием серы и полициклических углеводородов, что обеспечивает снижение вредности выхлопных газов. Содержание серы варьирует в разных подвидах ДТ Евро:
-дизельное топливо Евро 1 содержание серы должно быть не более 0,1%
-дизельное топливо Евро 2 – менее 0,02%
-дизельное топливо Евро 3 и Евро 4 – серы не больше 0,003% от объема.
-дизельное топливо Евро 5 содержит в составе количество серы, нормируемое в странах Евросоюза и наиболее безопасное для окружающей среды – 0,001%.
Еще один плюс дизельного топлива стандарта Евро – высокое цетановое число (51%), обеспечивающее оптимальный процесс сгорания. Также такое топливо снижает скорость износа двигателя и повышает его КПД.

Бензин
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры).
Основные марки реализуемых автомобильных бензинов, ГОСТ Р 51105-97:
-бензин Нормаль-80 (А-76)-с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80
-бензин Регуляр-92 (Аи-92)-с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92
-бензин Премиум-95 (Аи-95)-с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95
-бензин Супер-98(Аи-98)-с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.
Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, СМТ имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.

Судовое топливо для флота:
-Судовое топливо ИСО-Ф-ДМА (ISO-F-DMA)
-Судовое топливо ИСО-Ф-РМЖ (ISO-F-RMG 380)
-Судовое топливо ИСО-Ф-РМФ (ISO-F-RMF 180)

Газовые конденсаты-жидкие смеси высококипящих углеводородов различного строения, выделяемые из природных газов при их добыче на газоконденсатных месторождениях. Являются ценнейшим сырьем для нефтехимической промышленности. Различают нестабильный и стабильный газовые конденсаты.
Наша компания занимается поставкой светлого и тёмного газового конденсата крупным и средним оптом.